воскресенье, 22 июня 2014 г.

Эффект бабочки

Что за вкусный, сочный, богатый язык у Бунина! Оторваться невозможно. И почему я это раньше не читала? Теперь не могу оторваться: "Окаянные дни""Темные аллеи", "Митина любовь".... Ридер раскалился.
"Жизнь Арсеньева" хочу на бумаге читать :)

PS Спасибо +Елена Смутнева, то ли что-то "лайкнувшей" на Bookmate.com, то ли добавившей меня "в друзья", о чем мне пришло уведомление: я уж и забыла, что у меня есть аккаунт. А перейдя по ссылке обнаружила свой wishlist, который составляла в самом начале проекта "Читать не вредно". Первым в списке был Бунин.


2 коммент.:

Елена Цекова комментирует...

Очень рада за Вас, что оценили Бунина - это никогда не поздно, а удовольствия - море!

Шемякина Эльвира Ульфатовна комментирует...

+Мария Смирнова Обожаю Бунина... Больше всего- "Чистый понедельник". " Ох, не убивайся, не убивайся так! Грех, грех!" И все описания - поэзия! Полезла в книгу за цитатой, перечитала в который раз

Отправить комментарий