пятница, 6 сентября 2013 г.

Про Манюню и два рукопожатия

Чуть больше года назад мы с +Елена Воронина  встречались на площади трех вокзалов. Все было как в песенке: "... вы у аптеки, а я в кино искала вас". Я стояла у фонтана, а Елена ожидала меня с противоположной стороны вокзала. Встретились мы чудом, но все-таки это встреча была предопределена.
Мы много говорили обо всякой всячине, о русском языке, конечно, о литературе немножко, о возможном совместном проекте, который, к слову пока не состоялся, но я не теряю надежды. В конце встречи Елена подарила мне книжку Наринэ Абгарян "Манюня", которую я прочитала взахлеб, узнавая в персонажах героев своего собственного детства.
Надо сказать, что когда я принесла книжку в класс, она пользовалась большой популярностью, и многие ребята прочитали ее с удовольствием.
Прочитала эту книжку книжку и талантливая девочка Юля, которая только что написала свой первый отзыв в созданном ею блоге "my book country". Этот отзыв о книге "Манюня", причем именно о той книжке, которую год назад Елена Воронина, соавтор проекта "Читать не вредно - вредно не читать", подарила мне.
Так Юля и Елена Владимировна познакомились через отпущенную на волю книжку. И всего-то потребовалось "два рукопожатия".
Принимает участие в проекте и мама Юли - Александра Валерьевна, которая, к слову сказать, замечательно пишет.

2 коммент.:

Елена Воронина комментирует...

И мама, и дочка — прекрасные! У Юли понравилась непосредственная детская фраза: «Эта книга ужасно весёлая». Сразу веришь.

В том, что наша встреча могла не состояться, виновата лишь я: прочитала информацию на экране телефона, посчитала её достаточной, а второй экран (там, где про памятник было), открыть не догадалась. Такое вот «нефункциональное чтение». Хорошо, что Людмила Рождественская не знает про это безобразие.

Поддерживаю славную идею буккроссинга.


Sandra Chobotova комментирует...

Вогнали меня в краску, но мне приятно.
Здорово, когда людей соединяют книги!

Отправить комментарий